polymer bundles

ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЬ (ВПГ)

Воздухоподогреватель HeatMatrix состоит из множества устойчивых к коррозии трубных пучков, которые помещены в металлический корпус или шкаф. Собственный дизайн полимерных трубных пучков компании заключается во множестве трубок, соединенных между собой практически по всей длине. Такая структура создает крепкую жесткую матричную сеть, способную выдерживать высокую скорость газа и термошок. Поддерживающий коннектор между отдельными трубками одновременно создает противоточную конфигурацию между двумя потоками. Такая конфигурация повышает уровень передачи тепла на 20% по сравнению с теплообменниками с перекрестным потоком.

Входы и выходы теплообменника размещены со внешней стороны, чтобы обеспечить легкий доступ к полимерным трубным пучкам.
Эти облегченные трубки можно достать из верхней части и для очистки, либо замены без демонтажа всего теплообменника. В случае загрязняющих дымовых газов каждый пучок можно оборудовать распылительной форсункой, которая тщательно очищает каждую трубку в попеременной последовательности в процессе очистки.

прочитайте больше

Мощность воздухоподогревателя масштабируется с помощью размещения нескольких полимерных пучков параллельно к корпусу.
Обменники меньшего размера имеют цилиндрическую форму, а воздухоподогреватели большего размера имеют прямоугольную форму для обеспечения потоков дымовых газов до 500 000 кг/час.

Полимеры, применяемые в теплообменнике HeatMatrix, имеют расчетную температуру 200оС. Для применений с более высокими температурами дымовых газов предлагается интегрированный дизайн из металлической и полимерной частей (см. дальше)

Смотрите также ссылки на:
Брошюры

ГИБРИДНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК

Для температур дымовых газов выше 200оС комбинация металлического полимерного воздухоподогревателя является сочетанием наилучших характеристик. Гибридный дизайн имеет следующие преимущества:

  • Увеличенную утилизацию тепла в более широком диапазоне температур
  • Полимерный воздухоподогреватель защищает металлический воздухоподогреватель от низких температур воздуха, что приводит к возникновению проблем с коррозией «холодных пятен»
  • Металлический воздухоподогреватель защищает полимерный воздухоподогреватель воздуха от высоких температур

Часто используемый паровой воздухоподогреватель для повышения температуры воздуха для горения для предотвращения локальных «холодных пятен» больше не нужен, если используется воздухоподогреватель гибридной конструкции. Последовательное или интегрированное расположение при размещении уменьшает занимаемую площадь и стоимость установки.

Для получения более подробной информации просим обращаться к нашим инженерам

ТЕПЛООБМЕННИКИ ГАЗ – ЖИДКОСТЬ

Если предпочтительным выходом сбросного тепла коррозионных дымовых газов является жидкость, рекомендуется разделить коррозионные дымовые газы и жидкость с высоким давлением. Такое разделение достигается путем добавления круга циркулирующего воздуха между полимерным теплообменником типа «воздух-воздух» и стандартным теплообменником с ребристой трубой типа «воздух-жидкость». Такой надежный и крепкий дизайн предотвращает какие-либо поломки в любой из независимых объединенных систем. Компактные системы, установленные на раме, предлагаются для температур дымовых газов до 350оС.

Такая система позволяет обеспечить передачу тепла на большие расстояния и даже к подогретым токсичным или огнеопасным химическим веществам без какого-либо риска возникновения коррозии.

Для получения более подробной информации просим обращаться к нашим инженерам

ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ

Полимерный обменник HeatMatrix может функционировать также и без потоков загрязняющих газов. Поверхность пластиковых трубок устойчива к налипанию, кроме того пучки трубок могут быть оснащены специально разработанной распылительной форсункой, которая тщательно очищает каждый пучок при поочередной очистке даже во время работы.

Кроме того, доступ к выдвигающимся трубным пучкам можно получить через верхнюю часть теплообменника и легко осуществить техническое обслуживание и дополнительную очистку, если необходимо.

Для получения более подробной информации просим обращаться к нашим инженерам.

“Утилизация сбросного тепла без проблем”

polymer bundles

AIR PRE-HEATER (APH)

The HeatMatrix air preheater consists of multiple corrosion resistant tube bundles contained in a metal shell or housing. The proprietary polymer bundle design consists of multiple tubes that are connected to each other over almost the full length of the tube. This structure creates a strong rigid matrix grid that is able to resist high gas velocities and thermo shocks. The supporting connector between the individual tubes creates simultaneously a counter current flow configuration between the two fluids. This configuration improves the heat transfer by 20% compared to cross flow type exchangers.

The inlets and outlets of the exchanger are located at the side of the heat exchanger in order to allow easy access to the polymer tube bundles. These lightweight bundles are retractable from the top and can be cleaned or replaced without demounting the complete exchanger. In the case of fouling flue gas each bundle can be equipped with a spraying nozzle, which thoroughly cleans each bundle in an alternating cleaning sequence during operation.

Read more

The capacity of the air preheater is fully scalable by placing multiple polymer bundles in a shell. The smaller size exchangers have a cylindrical shape and the larger size air preheaters have a boxed shape to accommodate flue gas flows up to 500,000 kg/hr.

The polymers applied for the HeatMatrix exchanger have a design temperature of 200°C. For applications with higher flue gas temperatures an integrated design between a metal and a polymer part is offered (see below).

See also the following link to:
Brochures

HYBRID EXCHANGER

For flue gas temperatures above 200°C a combination between a metal and a polymer air preheater combines the best of both worlds

  • This hybrid design has the following advantages:
    Increased heat recovery over a wide temperature range
  • The polymer air preheater protects the metal air preheater against low air temperatures that lead to cold spot corrosion problems
  • The metal air preheater protects the polymer air preheater against high temperatures

Frequently used steam air preheater for raising the temperature of the combustion air to prevent local cold spots is no longer required with this hybrid air preheater design. A stacked or integrated lay-out reduces plot space and installation cost.

Please contact our engineers for more information.

GAS TO LIQUID EXCHANGER

If the preferred outlet for waste heat from corrosive flue gas is a liquid, a separation between the corrosive flue gas and the high-pressure liquid is recommended. Such a separation is obtained by adding a circulating air loop between the polymer gas-gas exchanger and a standard finned tube gas-liquid exchanger. This failsafe and robust design prevents any upsets in either of the independent connected systems. Compact designed skid-mounted systems are available for flue gas temperatures up to 350 °C.

This system enables also transportation of heat over longer distances and even to preheat toxic or flammable chemicals without any corrosion risks.

Please contact our engineers for more information.

IN-SITU CLEANING SYSTEM

The HeatMatrix polymer exchanger can also deal with fouling gas streams. The plastic tubes have a non-sticky characteristic and can be equipped with a dedicated spray nozzle per bundle, which thoroughly cleans each bundle in an alternating cleaning sequence possibly during operation.

Moreover, retractable tube bundles are accessible via the top of the heat exchanger for easy maintenance and extra cleaning if necessary.

Please contact our engineers for more information

“Worry Free Waste Heat Recovery”