Industrial applications

КОТЛЫ

Котлы, работающие на: (био)газе, нефтяном газе, мазуте, биомассе и угле

Промышленное тепло распределяется с помощью пара или горячей воды как носителей энергии. Первичные виды топлива превращаются в тепло в (паровом) котле в результате процесса сгорания. Температура дымовых газов на выходе пропорциональна количеству потерянного тепла и потере эффективности процесса сгорания. Часто с горячими дымовыми газами теряется более 5% топлива.

Подогрев воздуха для горения горячими дымовыми газами – простой способ рентабельно повысить КПД котла. В отношении коррозионных дымовых газов полимерный подогреватель воздуха HeatMatrix позволяет осуществить утилизацию тепла в широком диапазоне температур и избегать высоких затрат на техническое обслуживание в связи с проблемами, связанными с коррозией.

Смотрите также ссылки на:
Примеры применения промышленных котлов
Расчет технико-экономического обоснования

  • Preheating combustion air
  • Steamboiler Graphic drawing

ПЕЧИ

  • Furnaces industrial
  • Graphic drawing Air preheater
  • Graphic drawing APH

Металлические подогреватели воздуха спроектированы с расчетом на минимальную температуру дымовых газов на выходе на уровне приблизительно 160оС с целью предотвращения коррозии и высоких затрат на техническое обслуживание. Полимерный воздухоподогреватель HeatMatrix, воздухоподогреватель нового поколения, позволяющий утилизировать тепло в условиях выхода за пределы кислотной точки росы. Для температур дымовых газов выше 200оС комбинация металлического и полимерного подогревателя воздуха представляет собой сочетание наилучших характеристик.

Гибридный дизайн имеет следующие преимущества:

  • Увеличенную утилизацию тепла в более широком диапазоне температур
  • Полимерный воздухоподогреватель защищает металлический воздухоподогреватель от низкой температуры, которая является причинойвозникновения проблем с коррозией «холодных пятен»
  • Металлический воздухоподогреватель защищает полимерный подогреватель воздуха от высоких температур

Смотрите также ссылки на:
Примеры применения на промышленных печах

СУШИЛЬНЫЕ ПЕЧИ

Сушильные печи применяются в разных отраслях промышленности и потребляют большое количество энергии. В керамической промышленности, например, горячий отходящий газ содержит коррозионные компоненты, препятствующие применению металлических теплообменников для повышения энергоэффективности. Пластиковые теплообменники HeatMatrix устойчивы к воздействию концентрированной серной кислоты и позволяют утилизироватьсбросное тепло таких потоков из коррозионных и загрязнённых отходящих газов. Для температур дымовых газов выше 200оС сочетание металлического и полимерного подогревателя воздуха является наилучшим решением (см. гибридный теплообменник). Утилизированное сбросное тепло можно использовать для подогрева воздуха для горения или холодных жидкостей.

Ovens industrial

СУШИЛКИ

HeatMatrix fabriek

(Распылительные) сушилки
Применение сушилки требует высокого потребления энергии в пищевой и непищевой промышленности. До 20% общего количества потребленной энергии можно утилизировать, когда тепло горячего выходящего потока передается в поток холодного воздуха на входе.

Компания HeatMatrix предлагает простой легкий компактный теплообменник для прямой передачи тепла между горячим отходящим воздухом и холодным сушильным воздухом.
Наличие системы противоточных потоков и встроенной системы очистки обеспечивает высокую производительность.

Непрямые нагреватели воздуха
Непрямые нагреватели воздуха создают дополнительную возможность повышения общего уровня энергоэффективности. Особенно в случае нагревателей воздуха, работающих на мазуте, когда значительное количество сбросного тепла можно утилизировать, получая его от коррозионных дымовых газов путем подогрева холодного воздуха или воздуха для горения.

КОТЛЫ-УТИЛИЗАТОРЫ

При химической обработке может образовываться коррозионный отходящий газ. Такой коррозионный отходящий газ часто обрабатывается в специально предназначенном для этого котле-утилизаторе (РТО) или сжигается вместе с другим топливом в имеющемся паровом котле. Сбросное тепло коррозионных дымовых газов можно использовать для подогрева холодного отходящего газа или любого другого без возникновения проблем коррозии, связанных с кислотной точкой росы.

Incinerator industrial

ТЭС (КОМБИНИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛА И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИИ)

reduce carbon emission polymer bundles

Отходы станций по очистке сточных вод часто используются в производстве биогаза, которые потом используются в установках ТЭС (двигателях, работающих на биогазе). Высокотемпературное тепло дымовых газов ТЭС уже используется повторно на станциях по очистке сточных вод для подогрева, сушки отходов или передачи в городскую отопительную систему. Низкотемпературная часть дымовых газов ТЭС может также использоваться повторно, когда применяется устойчивый к коррозии теплообменник HeatMatrix. Тепловая эффективность системы ТЭС увеличивается до 15%, когда утилизируется оставшееся сбросное тепло дымовых газов, имеющее температуру ниже 180оС.

“Наш бесплатный анализ за час определяет возможности вашей компании в сфере утилизации тепла”

Industrial applications

BOILERS

Boilers fired by: (Bio)gas, Refinery gas, Oil, Biomass and Coal
Industrial heat is distributed using steam or hot water as energy carrier. The conversion of primary fuels takes place in a (steam) boiler via a combustion process. The exit temperature of the flue gas is proportional to the amount of heat lost and the loss of efficiency of the combustion process. Frequently, over 5% of the fuel is lost via hot flue gas.

Preheating combustion air with hot flue gas is a simple way to improve the boiler efficiency in a cost effective way. For corrosive flue gas the HeatMatrix polymer air preheater enables heat recovery over a large temperature range and prevents high maintenance cost as result of corrosion problems.

See also the following links to:
A case study for industrial boilers
Business Case Calculator

  • Preheating combustion air
  • Steamboiler Graphic drawing

FURNACES

  • Furnaces industrial
  • Graphic drawing Air preheater
  • Graphic drawing APH

Metal air preheaters are designed for a minimum flue gas exit temperature of approximately 160 °C in order to prevent corrosion and subsequent high maintenance cost. The HeatMatrix polymer air preheater is a new generation air preheater that enables heat recovery beyond the acid dew point. For flue gas temperatures above 200 °C a combination between a metal and a polymer air preheater combines the best of both worlds

This hybrid design has the following advantages:

  • Increased heat recovery over a wide temperature range
  • The polymer air preheater protects the metal air preheater against low air temperatures that lead to cold spot corrosion problems
  • The metal air preheater protects the polymer air preheater against high temperatures

See also the following links to:
A case study for Industrial Furnaces

OVENS

Ovens are applied in many different industries and are heavy energy consumers. In the ceramic industry, for example, the hot off-gas contains corrosive components, which prevents the application of metal exchangers to improve energy efficiency. The HeatMatrix plastic heat exchangers are resistant to concentrated sulphuric acid and enable waste heat recovery from these corrosive and fouling off-gas streams. For flue gas temperatures above 200 °C a combination between a metal and a polymer air preheater combines the best of both worlds (see hybrid exchanger). The recovered waste heat can be used for preheating of combustion air or cold fluids.

Ovens industrial

DRYERS

HeatMatrix fabriek

(Spray) Dryers
Dryer applications are heavy energy consumers in the food and non-food industry. Up to 20% of the total energy consumed can be recovered when heat from the hot exhaust stream is transferred to the cold air inlet stream.

HeatMatrix offers a simple light weight compact heat exchanger for direct heat integration between hot off-gas and cold drying air. Its counter current flow characteristic and in-situ cleaning system provide the highest efficiency.

Indirect fired air heaters
Indirect fired air heaters offer an additional opportunity to improve overall energy efficiency. Especially in the case of oil fired air heaters a significant amount of waste heat can be recovered from corrosive flue gas by preheating cold process air or combustion air.

INCINERATORS

During chemical processing, corrosive off-gas can be generated. This corrosive off-gas is often treated in a dedicated incinerator (RTO) or co-fired in an existing steam boiler. Waste heat from corrosive flue gas can be used to preheat the cold off-gas or any other available outlet without acid dew point related corrosion problems.

Incinerator industrial

CHP (COMBINED HEAT POWER)

reduce carbon emission polymer bundles

Waste from wastewater treatment facilities is often used to produce biogas, which is subsequently used in CHP-units (biogas fired engines). High temperature heat from the CHP flue gas is already reused within the wastewater treatment facility for heating, waste drying or exported to a city-heating grid. The low temperature part of the CHP flue gas can also be reused when a HeatMatrix corrosive resistant exchanger is applied. The thermal efficiency of a CHP-unit is increased by up to 15% when the remaining flue gas waste heat below 180 °C is recovered. See also gas to liquid exchanger for further information.

“Our 1hr quick scan free of charge explores the heat recovery opportunities for your company”